Итак! Мод таки вышел, сегодня, 14-ого декабрая, в 22:14. Это пока пререлиз, версия так сказать 0.99b. Так что возможно есть баги...
Скачать:------------------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/1fmw1y9w6update:патч серверной части, разархивируецо в папку cy/dlls/
версия 15122010:
http://other-destiny.ucoz.ru/cy.rar------------------------------------------------------
Адрес сервера - cybergamer.dyndns.org
Ип динамический. Онлайн не постоянно, ибо пока весь день держать сервер нет возможности.
Теперь о фичах:
Client Side1)
gauss_power 0.0 - 1.0: настройка силы гауса - перед заходом на сервер
(0.0 - слабый). Чем сильнее гаус - тем больше он может зарядить в себя ячеек для выстрела, но тем больше ему на это надо времени. Однако наоборот, чем слабее гаус, тем ему надо меньше ячеек для создание такой же силы отдачи. Стандартный гаус - 0.5
2)
gauss_color 0-255: настройка цвета луча гауса/дыма ракеты в диапазоне hue.
3)
gauss_sprite 0 - 17: настройка спрайта луча гауса/дума ракеты.
4)
hud_crosshair_info - инфа о хп и аммо в прицеле (как в хл2)
5)
цветные ники - в ник можно вставить от ^0 до ^9
6)
%h,%a,%p,%l,%w - в чате: хп, ап, наличие лж, локация, веапон в руках
7)
r_3dsky 1|0 - 3д-скайбокс (пока есть только на crossfire). Тестовый, на некоторых видеокартах может работать некорректно
8)
автораспрыг - забиндить +alt1 на удобную клавишу
ServerSide1)голосования:
1а)начало/конец матча. -
vote start/abort 1б)режим игры -
vote mode tdm/racing/ctp либо
vote trick 1в)смена карты -
vote map crossfire 1г)лимит времени -
vote time 0-9999 1д)пауза -
vote pause голосования за и против -
yes/no2)режимы игры:
-тдм (классический)
-ффа (классический)
-ктп (захват точки)
-рейсинг (гонки на время)
-трик (трюковой режим)
3)корректный спектатор-режим. Пока только POV. HLTV на данный момент дорабатывается.
4)твердость игроков регулируется на сервере через sv_solidplayers 1|0 - необходим перезапуск
ОбщееПерестроена вся анимация игроков. Теперь они выглядят более живыми, направляют оружие именно по направлению выстрела. Появились анимации перезарядки (со звуками - тестовое). Однако в результате этого старые модели из хл в кибер-геймер не подходят (анимации работают некорректно).
На станадртных картах иногда может пойти дожь :>
!!!Максимальный размер карты вырос в 2-а раза. Теперь карты можно строить вполть до 16кХ16к юнитов!
Спасибо людям, принимавшим участие в разработке и начальном тестировании:
rofi
rabutier,
alucard,
и всем остальным, кого забыл
oD