1.Имя: Азруйо Рэйган
2.Прозвища: Айзо
3.Пол/Ориентация: м/гетеро
4.Возраст: 21
5.Раса: койот
6.Место рождения: Мобиус
7.Сторона: дарк
8.Жизненный статус: Основатель клана HoC
9.Характер: Практически никогда не действует спонтанно. Любую необходимую информацию достает через посредников. В разговоре краток, не тратится на лишние фразы, говорит только по существу. Заносчив на тему разговора о своих соперниках, из-за этого изредка теряет самоконтроль. Считает бОльшую часть собеседников недостойными его внимания. Категоричен в своих решениях.
10.Внешность: Хоть по расе Изо и койот, ходит он обычно всегда в спец-костюме. При влючении костюма тот меняет внешность и становится прозрачно-голограммным, поэтому внешне расу Изо определить становится невозможно. Точно так же меняется и его голос - становится более электронным, даже с некоторыми оттенками механизированности. Костюм светится только у краев к наблюдателю. Т.е. как будто каждая часть тела Изо обведена бирюзовой неоновой трубкой. Сам изо внешне бледно-синего цвета с парой белых полосок шерсти на голове ближе к затылку.
11.Описание/Предысторя: Изо является внуком своего деда - руководителя секретной научно-исследовательской лаборатории. В настоящий момент лаборатории уже не существует: она была снесена. Местонахождение его деда не известно. В раннем возрасте Изо проявлял высокое стремление быть первым во всем. Был очень упрямым, не особо разговорчивым. Его дед однажды заметил в нём потенциал, который мог бы момочь Изо продолжить дело своего деда. Но к сожалению его дед не успел всецело и полностью донести до своего внука всё то, что хотел. Как и дед, отец Изо почти такой же по характеру. Работает он в сфере автоматизации и механизации. По просьбе своего сына однажды собирает ему экзо-костюм. Изо просил об этом своего отца незадолго до того, как оснавать свой собственный клан НоС. На этот момент Изо уже был зарегистрирован на кибер-арене. Изо решил основать свой собственный клан, т.к. однажды его не приняли в самый обширный, популярный и лучший клан города. В тот момент он даже подрался с одним из администраторов клана поздно вечером на улице. На помощь админу вовремя подоспели соклановцы. С тех пор у Изо на правом глазу остался вертикальный шрам от брови до скулы. Характер Изо тогда претерпел резкие изменения - койот стал более суровым. Однажды на кибер-арене проводился турнир, призом которого был Изумруд Хаоса. Отец помогает Изо доработать экзо-костюм таким образом, чтобы тот мог быть запитан от источников энергии подобно Изумрудам Хаоса. Обладая хоть и разрозненной информацией о том, над чем работал его дед, Изо всеравно верит в то, что сможет продолжить его дело и добъется первенства, получив признание (а значит и контроль), обойдя всех своих соперников.
12.Способности персонажа: 1) распрыг - завороты в воздухе на основе момента инерции, подобно тому как кошки переворачиваются в воздухе и приземляются на лапы. Одно такое движение придает немного скорости. Максимальная скорость передвижения - 172 км\ч. 2) ледяная тау-пушка (ака ice gauss), встроенная в левую руку костюма. при наличии изумруда хаоса: - стреляет тау-лучами пониженной температуры (близкой к абсолютному нулю). В месте попадания материя мгновенно ледянеет. при отсутствии изумруда хаоса: - стреляет черным тау-лучом, вокруг которого сприалью идут два синих луча потоньше. Обладает убойной силой и может наносить физические повреждения. 3) создание голограммных клонов. при изумруде: - в количестве до 5 штук с пересадкой в них части своего сознания (в пределах одной локации). - возможность контролировать _одного_ клона полностью, посылая его в другие локации. Способность требует высочайшей концентрации и не дает персонажу самому параллельно с клоном совершать ходы. (т.е. ходит только его клон, начиная с места, где был создан). Если такого клона убивают - сознание возвращается к изО и он продолжает с того места, где "погрузился в транс". изО точно также может сам развеять этого клона, чтобы вернутся в сознание. Любая атака по самому изО также выводит его из "транса", уничтожая такого клона в другом месте.
13.Дополнительные навыки (если есть) - - умелое обращение с огнестрельным оружием
14.Недостатки - Заносчив на тему разговоров о своих соперниках - Неповоротлив без поддержки своего костюма
15.Связь с вами: -
16.Ссылка на предыдущую анкету (если есть) -
|