Главная » 2010 » Август » 6 » ZOMG mod - ZOMBIE!
01:27
ZOMG mod - ZOMBIE!

Пишецо зомби-мод под хл1. В планах создать возможность играть на всех стандартных картах именно ночью, а также возможность создавать нестандартные карты с уже ночным освещением. Мод примерно на средней стадии разработки. Адрес сервера - ngagetraining.dyndns.org. Сейчас серв по большей части лежит, ибо много тестов, много исправлений и добавлений в коде, и прочее. Но в момент теста есть возможность попасть на серв :>
В моде присутствуют 3 класса зомби и 1 (стандарный) класс человека. Классы зомби в наглую стырены из хл2 <:
1) Обычный зомби - бегает по дэфу, из оружия тока собственные клешни. Удар сильный
2) Быстрый зомби - под дэфу даецо лонгджамп. Бьет слабо, при попадании по цели у самой цели вид неслабо смещаецо в сторону. Этот зомби умеет лазить по стенам - прыгнуть на стену и зажать прыжок, далее ходить как по земле, тока по стене.
3) Ядовитый зомби - бьет сильнее быстрого, но слабее нормального. Каждый удар - отравляющий. В запасе также 1 ядовитый хэдкраб из хл2. Число хэдкабов восполняецо со временем максимум  до 3 штук. Хэдкраб при укусе оставляет жертве 1 хп, и её здоровье начинает медленно восстанавливацо назад. Время жизни хэдкраба - 50 секунд.

Все зомби по дэфу видят в темноте, опция управляецо кнопкой включения фонаря. Все зомби имеют изначально 255\255 хп\ап. Оба показателя медленно востанавливаюцо при уроне. Обычный зомби "выздаравливает" немного быстрее.

Люди изначально имеют 100\100, флаеры (такая весчь типа сигнальной ракеты) - заменены с ручных гранат, автомат, бОльший запас патрон к нему (примерно 100). Флаеры поднимаюцо по одному при поднятии гранат. Максимум можно унести 3 флаера. Время горения флаера - 25 секунд. Фонарь слегка изменился и теперь виден снаружи другим игрокам.

Категория: Main | Просмотров: 237 | Добавил: Maverick
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Maverick-the-Flame © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz