1 2 »
blahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblahblah

Категория: Main | Просмотров: 229 | Добавил: Izo | Дата: 27.12.2015

Категория: Main | Просмотров: 313 | Добавил: Maverick | Дата: 25.03.2012
HALF-LIFE. it's in our hearts...


Категория: Main | Просмотров: 296 | Добавил: Maverick | Дата: 11.03.2012
1. Режим игры, в котором вместо оружия на карте будут разбросаны деньги, а закуп можно производить в любой точке карты. За убийства игрока также будут давать деньги (и отнимать столько же у того, кого убили, но не меньше 0), в зависимости от его отожратости. Остаецо только настроит баланс цен и интервал между закупом.

2. Ввести вместо фрагов Очки Стиля - это количество очков, которое даецо за убийство одного фрага, но в зависимости от соотношения этих двух игроков по количеству веапона, оставшемуся хп перед началом смертельной атаки, количеству брони и аптечек, которые фраг успел набрать за время своей жизни с последнего респауна, количество килов, которые он успел совершить с последнего респауна, меткости прведенной на него атаки например, и прочее.
Таким образом за убийство на респе будут давать всего 0.1 ОС, а за убийство чела, который с последней респы набрал фрагов 5-6, да еше и кучу веапона с броней - допустим 5..5.5 ОС. Однако если у н ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 330 | Добавил: Maverick | Дата: 03.02.2012
Качать тут






bind space +alt1 - бинд автобхопа

vote map
vote time
vote kick
vote start
vote abort
vote mode (или просто имя гейм-мода)
vote nextmap
vote nextmode
vote weather (0-случайная,1-ясно,2-дождь)

g_p 0 либо 0.5 либо 1
   0 - быстрый гаус, макс 3 заряда, нет вг, большой импульс отдачи
   0.5 - все по дэфу
   1 - сильный гаус, макс 13 зарядов, пробивает две стены, медленно заряжается
... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 1423 | Добавил: Maverick | Дата: 18.12.2011
Изменения коснуцо режима гонок и ктп.

Касательно ктп - режим игры будет работать так:
для игры доступно 4 команды - red, blue, green, yellow
Каждая команда получает +100 очков за нового игрока (т.е. игра 2х2 будет игрой 200х200 поинтов).
Захваченные точки не дают дополнительных очков, они будут определять скорость перехода очков от всех команд к той, что контролирует эту точку. Цель - отнять очки у всех команд и собрать их своей команде.
Если команд на карте больше 2-ух, то те, что первыми остались с 0 очков, будут помещены в спектаторы, т.к. им больше не чем сражаться, очков у них больше не осталось. Это будет своеобразная игра на вылет. 
То есть стратегия простая: чем больше захватываешь точек - тем быстрее тебе сыпяцо очки из других команд.
На клиенте появицо индикатор количесвта очков дя каждой из 4 команд. А та ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 363 | Добавил: Maverick | Дата: 03.07.2011


Тестовая версия ботов EpicBot.
http://other-destiny.ucoz.ru/cy_test_bot_patch.rar


В патч включена экспа ботов только на кроссфайре.

Экспа состоит из трёх файлов:
  .ewf - навигационная сетка+различные трики
  .wgi - точки воллгауса и их области прострела
  .dgr - (временно, не реализовано полностью) информция о тактических позициях на карте

Версия очень сырая, поэтому прошу оставить всю критику при себе, а здесь оставлять только замечания по вылетам, ошибкам, сильным багам ботов и т.д.

С оружием бот обращаецо пока крайне рандомно. Особенно с рпг. На данном этапе разработки всё внимание было уделено созданию надежной системы навигации с поддержкой триков. Тактика будет позже.

Бот в игре добавляется командой addepic

Категория: Main | Просмотров: 339 | Добавил: Maverick | Дата: 12.04.2011
http://other-destiny.ucoz.ru/cy_15122010_to_23032011.rar

Updates:

1) Работает на Стиме, проверено (отключить в настройках стима In-Game Community Overlay)
2) изменения в голосованиях:
   vote start - start match
   vote abort - abort match
3) fixangle - взгляд игрока при спауне/телепорте

Категория: Main | Просмотров: 312 | Добавил: Maverick | Дата: 23.03.2011
Недавно я решил вернуцо к новому, что есть хорошо забытое старое, и посмотреть всю футураму сначала. Досмотрев до 5-ого сезона я провел некую параллель между футурамой и хл2. Впринципе тут просматриваецо некая аналогия в построении основы сюжета и главных действующих лиц. Возможно это даже являецо неким "скелетом" для всех подобных сюжетов о будущем так сказать ).

1) Главный герой, неважно кто он, физик-теоретик ли, курьер ли... Важно что он каким то необычным способом должен попасть во время будущего, в котором происходят события сюжета, и ничего в нем не понимать.
2) Лучший друг главного героя - один из охранников подземного исследовательского комплекса в прошлом или разумный робот из будущего. Важно чтобы он был немного более "плохой", чем главный герой, 
часто говорил о бухле\употреблял бухло и т.д. ))
3) Подруга главного героя, с которой у него тонкий намек на близкие отношения. Но поначалу она обязательно должна невыносить ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 357 | Добавил: Maverick | Дата: 31.01.2011
Самодельная моделька бендера из футурамы.



Категория: Main | Просмотров: 352 | Добавил: Maverick | Дата: 28.01.2011
1-10 11-15
Copyright Maverick-the-Flame © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz