« 1 2
Bad mood is always really really really really really really really really really really bad... How muсh should i say this to feel it entirely...

Категория: Main | Просмотров: 329 | Добавил: Maverick | Дата: 18.01.2011

Пишецо зомби-мод под хл1. В планах создать возможность играть на всех стандартных картах именно ночью, а также возможность создавать нестандартные карты с уже ночным освещением. Мод примерно на средней стадии разработки. Адрес сервера - ngagetraining.dyndns.org. Сейчас серв по большей части лежит, ибо много тестов, много исправлений и добавлений в коде, и прочее. Но в момент теста есть возможность попасть на серв :>
В моде присутствуют 3 класса зомби и 1 (стандарный) класс человека. Классы зомби в наглую стырены из хл2 <:
1) Обычный зомби - бегает по дэфу, из оружия тока собственные клешни. Удар сильный
2) Быстрый зомби - под дэфу даецо лонгджамп. Бьет слабо, при попадании по цели у самой цели вид неслабо смещаецо в сторону. Этот зомби умеет лазить по стенам - прыгнуть на стену и зажать прыжок, далее ходить как по земле, тока по стене.
3) Ядов ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 425 | Добавил: Maverick | Дата: 06.08.2010
Лазия по инету я натыкался на очень большое разнообразие теорий о том, кто такой этот G-Man. Одни говорили что он правительственный агент, другие что он пришелец. Третие вообще рассшифровывали g-man как glassman, причем подтверждали это строками из консоли в хл1 - "found glassman, firing". Для тех кто досихпор думает что гы-ман это глассман - обьясню: glassman - это название одного из обьектов на одной из начальны карт с гы-маном. Этот обьект никакого прямого отношения в самому гы-ману не имеет. Он лишь управляет некоторыми событиями в игре (точно не вспомню), такими как запуск других обьектов и прочего. Разработчики часто называют обьекты по их смыслу действия. Очевидно что данный обьект какимто образом влияет на другой обьект, вероятно покрытый текстурой стекла. Только и всего. А строка "found glassman, firing" напрямую из исходного кода хл1 - это значит что игрок прошел через зону, которая находит и активирует обьект, указанный в этой зоне. Дословно: "найден обьект glassman, запуска ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 444 | Добавил: Maverick | Дата: 10.06.2010
Несколько дней назад решил перенести новый агтрикс на двиг хл1. Всетаки там он больше известен и народу побольше играет, нежели хл2дмпро... Скрины - http://ngageclan.ucoz.ru/forum/4-7-814-16-1275773708. На некоторых скринах можно заметить данные r_speeds. Количество wpoly для такого большого пространства получилось довольно низким, что позволяет построить карту куда более детальнее. Как видно, использовались текстуры из хл2 с как можно более точным соотсветствием (пре-бампмаппинг и прочее). Перенос продолжаецо :>

Категория: Main | Просмотров: 386 | Добавил: Maverick | Дата: 06.06.2010
1)фикс фризов в steam-движке хл1
  В стим-версии хл1 при загрузке\заходе на сервер зачастую возникает фриз примерно через секунду и длится около полусекунды. В момент фриза игрок повисает на месте. Управление взглядом все еще активно. На НПЦ фризы не распространяются. Пока неизвестно можно ли убить когото во время фриза/зарядить гаус/прочее. Если в момент фриза стоять на земле и попытацо прыгнуть - произойдет звук прыжка, но игрок останецо на месте. Это может означать что фризы происходят только на серверной стороне кода. Клиентская часть попрежнему продолжает выполнять предикт и воспроизводить звуки.
   Текущий статус фикса
   сам факт фриза практически уже убран.
   TODO список:
      передвижение шагом (возможно приведет к клиентскому моду)
      взаимодествие с вертикально перемещающимися платформами
      переход в сингле в обе сторон ... Читать дальше »

Категория: Main | Просмотров: 399 | Добавил: Maverick | Дата: 31.05.2010
1-10 11-15
Copyright Maverick-the-Flame © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz